Как выбрать первую импульсную вспышку?

Тема и стиль могут быть разными, но последовательность - это качество, которое разделяют все успешные фотостудии. При работе в помещении это начинается с освещения. Стробы остаются хлебом и маслом для многих фотостудий. В отличие от естественного света, который может быть непостоянным и непредсказуемым, накамерных вспышек, которые обычно не предназначены для работы в студии, или непрерывного освещения, которое может стать дорогостоящим при увеличении мощности, импульсные вспышки созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия студийной жизни, обеспечивая гибкий и мощный свет. Но с таким количеством вариантов на рынке, как решить, какой из них подходит именно вам? В следующем руководстве описаны особенности и технические характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе своего первого осветителя.

Импульсная студийная вспышка Visico VE-300 Plus

Прежде чем приступить к работе, дадим важный совет: есть соблазн отдать предпочтение количеству, а не качеству, когда речь идет об освещении - не поддавайтесь этому желанию. Купите лучший свет, который позволяет ваш бюджет, и позвольте вашему комплекту органично расти. Гораздо лучше иметь один свет, на который можно рассчитывать, чем три дешевых света, на которые нельзя рассчитывать. Освещение так же важно, как ваша камера и объективы; относитесь к нему именно так.

Мощность студийной вспышки

Первое, что нужно учесть, это то, какая мощность вам нужна от вашего осветительного прибора. Варианты варьируются от скромных заполняющих ламп мощностью 100 Вт до чудовищных головок мощностью 6000 Вт, для которых требуются отдельные блоки питания. Для большинства целей надежной отправной точкой будет устройство в диапазоне 500-1000 Вт. Лучше ошибиться в сторону большего, чем меньшего. Всегда можно найти способы еще больше рассеять источник света, но для создания дополнительного света может потребоваться божественное вмешательство - или еще один поход в магазин. Обратите внимание на то, насколько широкие возможности управления предлагает рассматриваемая вами модель. Большинство новых осветителей можно регулировать на доли стопа, что позволяет точно настроить выход для заданной экспозиции.

Импульсная студийная вспышка Menik KM-600

 

Скорость импульса вспышки

Следующее, о чем следует подумать, - это скорость. Если вы планируете снимать действие, выбор вспышки с быстрым временем повторного цикла имеет решающее значение. Чтобы максимизировать способность устройства быстро разряжать последовательные вспышки, многие производители имеют режим, который уменьшает продолжительность и мощность для минимизации времени повторного цикла. Наконец, высокоскоростная синхронизация (HSS) становится все более распространенной функцией, которую вы захотите получить от своего осветителя, если планируете работать с быстро движущимися объектами.

Портативность

Вам нужен свет, который можно взять с собой из студии? Есть ли у вас склонность спотыкаться о шнуры? Если на один из этих вопросов вы ответили "да", выбирайте вспышку с батарейным питанием. Если вы планируете находиться вдали от розеток в течение длительного времени, убедитесь, что вы выбрали свет с длительным временем автономной работы или, что еще лучше, приобрели дополнительные батареи. Обратите внимание на время перезарядки вашей модели и планируйте соответствующим образом. Это ничем не отличается от вашей камеры - не будьте фотографом, которому приходится останавливать съемку, чтобы подождать, пока зарядятся батареи.

Студийная вспышка Godox AD200

Связь

Независимо от того, какой свет вы выберете, вам понадобится способ, с помощью которого ваша камера будет запускать его во время экспозиции. Для этого можно использовать радиопередатчики,  светоловушки или кабельные соединения. Шнур синхронизации ПК позволяет подключить аналоговые или другие старые модели камер. Радиопередатчики являются наиболее популярным методом для новых камер, поскольку они избавляют от необходимости прокладывать кабели и обеспечивают более надежное соединение, чем светоловушка. Некоторыми светильниками можно управлять даже с помощью приложений на мобильном устройстве. Чтобы получить максимальную отдачу от конкретной пары камера-светильник, большинство производителей продают фирменные пульты, адаптированные к различным маркам камер, которые расширяют функциональность, включая TTL и другие опции.

Моделирующий свет

Моделирующий свет позволяет получить представление о том, как свет повлияет на съемку. В зависимости от мощности они также могут служить источником непрерывного света, если вы находитесь в затруднительном положении. Светодиоды заменяют вольфрамовые моделирующие лампы, обеспечивая преимущество в виде меньшего нагрева и возможности управления цветовой температурой в некоторых случаях.

Аксессуары

Надежный светомер поможет вам сбалансировать экспозицию при работе со светом. Обязательно приобретите прибор, способный запускать ваш свет. 

Наконец, когда вы определились со светом, следует подумать о модификаторах. Зонты и софтбоксы являются наиболее распространенными методами рассеивания. Если вы выбираете софтбокс, не забудьте приобрести соответствующий переходник для подключения света к модификатору. Отражатели и косметические тарелки обеспечивают более жесткий, направленный свет, когда это необходимо. Светофильтры могут использоваться для изменения цвета света в творческих целях.

Купить студийное освещение Вы всегда можете в интернет-магазине FotoFOX.com.ua. Наши менеджеры всегда помогут с выбором и предоставят грамотную консульацию.


© 2020 FotoFox. All Rights Reserved.